Low Costing to Free New York State Медицинская страховка

Фев 2nd, 2012

Одним из новых изменений с законопроектом о реформе здравоохранения являются категории, которые каждый человек помещается, когда он начинает делать покупки для адекватного самозанятое медицинское страхование… Не существует специальной категории для самозанятых и внештатных предпринимателей и это само по себе представляет собой серьезную проблему. Если у вас нет жены, сестры, близкого друга или другого человека, который […]

Фев 2nd, 2012

Решение, которое медицинское страхование провайдер может предложить вам, самое большое медицинское страхование по лучшей цене достаточно сложно. Когда вы управляете домашним бизнесом, выбор недорогого медицинского страхования становится немного отчужден. Большинство людей знают, что при покупке полиса медицинского страхования через группу общая стоимость делится между всеми, кто участвует. Это метод, чтобы снизить стоимость медицинского страхования для […]

Янв 16th, 2012

Самозанятость имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, вы можете жить своей мечтой о работе для себя, но это может быть трудно предоставить доказательство дохода, тем самым давая вам трудное время, чтобы претендовать на кредиты или купить медицинскую страховку. Существует много типов самозанятое медицинское страхованиедоступные варианты, люди могут использовать различные онлайн-инструменты, чтобы найти правильные […]

Май 27th, 2011

Вы задавались вопросом, почему для государственного образования так важно, чтобы все граждане покупали страховой полис? Вы задавались вопросом, почему Служба внутренних доходов собирается быть назначенным подразделением правительства, чтобы обеспечить соблюдение закона о доступной помощи нам, людям? Служба внутренних доходов будет следить за каждым гражданином, возобновлять медицинскую страховку для самозанятой политики и штрафов, но кто будет […]

Май 25th, 2011

Написанные на страницах The Patient Protection and Закон о доступном уходе это неясная запись. Она называется «Программа раннего пенсионного перестрахования». Это будет создано как финансируемая правительством, субсидируемая доступная программа медицинского страхования для всех государственных и государственных служащих, которые хотят выйти на пенсию до достижения ими общепринятого возраста в 65 лет. Торговля заключается в том, чтобы […]

Май 23rd, 2011

Лица, которые работают самостоятельно или когда-либо были самозанятые Поймите, как трудно приобрести низкозатратную политику медицинского страхования. Страховые провайдеры стараются быть дружелюбными к группе самозанятых, но это сложная задача, чтобы выполнить без опорной точки. Страховые провайдеры гораздо лучше подходят для работы с более крупными группами, потому что они могут получить лучшее представление о том, что требуется […]

Май 17th, 2011

Есть несколько изменений, поскольку мы более тесно связаны с защитой пациентов и Закон о доступном уходе… Некоторые изменения будут простыми и простыми для переваривания, но другие будут более сложными. Многое будет ожидать и ожидать, когда мы продвигаемся вперед, потому что неопределенность оставляет место для слухов, и innuendo должен получить некоторую тягу. Большинство того, что люди […]

"Vista Health Solutions" www.nyhealthinsurer.com Тел. (888)215-4045 Эл.почта [email protected]

Compare New York State Health Insurance

Feb 2nd, 2012

One of the new changes with the health care reform bill is the categories each individual is placed when they begin to shop around for adequate self-employed health insurance. There is no special category for the self-employed and freelance entrepreneurs and that in itself does present a major difficulty. Unless you have a wife, sister, […]

Feb 2nd, 2012

Deciding which health insurance provider can offer you, the most health insurance coverage at the best price is difficult enough. When you are operating a home based business, the choices of low cost health insurance become slightly estranged. Most individuals are aware that when they purchase a health insurance policy through a group the overall […]

Jan 16th, 2012

Being self-employed has its advantages and disadvantages. on the one hand you can be living your dream of working for yourself, yet it can be difficult to provide a proof of income, thus giving you a hard time to qualify for loans or purchase health insurance. There are many types of self employed health insurance options […]

May 27th, 2011

Have you been wondering why it is so important to the government entity that all citizens purchase an insurance policy? Have you been wondering why the Internal Revenue Service is going to be the designated arm of the government to enforce the affordable care act on we the people? The Internal Revenue Service is going […]

May 25th, 2011

Written into the pages of The Patient Protection and Affordable Care Act is an obscure entry. It is titled the Early Retirement Reinsurance Program. This is going to be set up as a government funded, subsidized affordable health insurance program for all the state and government employees who want to retire before they reach the […]

May 23rd, 2011

Individuals who are self employed or who have ever been self employed understand well how difficult it can be to purchase a low cost self employed health insurance policy. The insurance providers try to be friendly to the group of self employed, but it is a difficult task to accomplish without a reference point.  Insurance […]

May 17th, 2011

There are a few changes coming, as we get more involved with The Patient Protection and Affordable Care Act. Some of the changes will be simple and easy to digest, but others will be more complicated. There will be much to expect and anticipate as we march forward because the uncertainty leaves room for rumors […]

"Vista Health Solutions" www.nyhealthinsurer.com Tel (888)215-4045 Email info@nyhealthinsurer.com