Lowest Prices on New York State Медицинская страховка

Май 12th, 2014

health insurance letter

Оригинальное название: Seth Anderson через Flickr под Creative Commons (англ.)русск. Последний год не был самым простым для бизнес-сообщества New York State’s. Помимо вялой экономики, малым предприятиям приходится иметь дело с изменяющимся ландшафтом медицинского страхования для своих сотрудников, большинство из которых можно отнести к закону о доступной помощи (ACA). Результат? Владельцы бизнеса потеряли время, деньги и […]

Май 5th, 2014

Save Money

Расходы на здравоохранение в штате Империя являются одними из самых высоких в стране, особенно в нижней части долины Гудзон и в регионах Нью-Йорка. С этим растущими ценами, которые показывают признаки замедления, но не остановки, трудно для нью-йоркцев из всех слоев общества. Те нью-йоркцы, которые особенно сильно пострадали от этих растущих расходов на здравоохранение, являются самозанятыми. […]

Апр 11th, 2014

Desert

Credit: Carlos Castillo через Flickr под Creative Commons. PPO Планы медицинского страхования Ноябрь 2019 Для обновленного списка планов медицинского страхования PPO, доступных в вашем регионе, пожалуйста, свяжитесь с нами (888) 215-4045 Несмотря на некоторые положительные первоначальные результаты в течение первых нескольких месяцев, Закон о доступной медицинской помощи (ACA) фактически причинил довольно большой ущерб рынку медицинского […]

Апр 4th, 2014

Photo Credit: karlnorling via Flickr under Creative Commons. новые планы медицинского страхования йорка (англ.)русск. Весна в воздухе, и Нью-Йорк, наконец, начинает разлагаться после этой жестокой зимы. Чтобы почти ознаменовать начало теплой погоды, первый открытый период регистрации для Закона о доступном уходе был нарастающим. Последний официальный день, чтобы подписать новый план медицинского страхования йорка на Нью-Йоркской […]

Сен 27th, 2013

1 октября мы наконец-то увидим, из чего состоит Закон о доступной помощи. Это меньше чем за неделю до этого письма (на самом деле 4 дня). В случае, если вы еще не слышали, Закон о доступной медицинской помощи ’ государственных рынков медицинского страхования откроется для бизнеса с 1 октября. Эти онлайн-рынки — это то, где жители […]

Фев 16th, 2012

Потребители первыми замечают, что повышение ставок медицинского страхования в Нью-Йорке за последние 5 лет привело к двузначному увеличению. К сожалению, этот процесс не позволяет потребителям иметь большой контроль над конечным результатом. Что является следующим: власти в штате Нью-Йорк обязаны проверить данные, представленные компаниями медицинского страхования и ГМО, чтобы оправдать Медицинское страхование в Нью-Йорке повышение ставок, […]

Янв 31st, 2012

После подписания в марте 2010 года закона о защите пациентов и доступе к медицинской помощи его основные положения столкнулись с юридическими проблемами. Но как это повлияло на жизнь людей, в частности жителей Нью-Йорка? Исследование, проведенное New York State Health Foundation, показывает, что Медицинское страхование в Нью-Йорке За последние несколько лет премии выросли более чем на […]

Янв 25th, 2012

Медицинский центр Линкольна официально запустил свою программу, широко известную как “Lincoln Art Exchange”, которая предоставит Медицинское страхование в Нью-Йорке Преимущества для местных художников. Это означает, что эта программа доступна для тех, кто участвует в творческой деятельности, таких как певцы, актеры, танцоры, домашние животные, музыканты, фотографы и тому подобное. Эта программа была разработана после программы доступа […]

Янв 18th, 2012

Это хорошо известный факт: Медицинское страхование в Нью-Йорке является одним из лидеров в стране с точки зрения наличия. Тем не менее, многие люди остаются незастрахованными, особенно молодые люди. Хотя в настоящее время не требуется страховать в Нью-Йорке, к 2014 году каждый человек в США должен иметь медицинское страхование по закону. В настоящее время большинство колледжей […]

Янв 11th, 2012

Для жителей Нью-Йорка имеются различные планы медицинского страхования в Нью-Йорке. Есть Medicare, Medicaid, Child Health Plus, специализированные программы, такие как ВИЧ-Home Care Program, спонсируемые государством Здоровый Нью-Йорки несколько других. Тем не менее, наличие медицинского страхования не гарантирует, что все услуги, которые вам нужны, будут покрыты. Существует вероятность того, что некоторые услуги будут отклонены вашим перевозчиком. […]

"Vista Health Solutions" www.nyhealthinsurer.com Тел. (888)215-4045 Эл.почта [email protected]

Compare New York State Health Insurance

Vista Health Blog

Free Health Insurance Quotes

May 12th, 2014

health insurance letter

The last year hasn’t been the easiest for New York State’s small business community. Aside from the sluggish economy, small businesses have had to deal with the changing landscape of health insurance for their employees, most of which can be attributed to the Affordable Care Act (ACA) taking effect. The result? Business owners have lost […]

May 5th, 2014

Save Money

Health care costs in the Empire State are among the highest in the country, especially in the downstate Hudson Valley and New York City regions. Coping with these increasing prices, that show signs of slowing but not stopping, is difficult for New Yorkers from all walks of life. Those New Yorkers hit particularly hard by […]

Apr 11th, 2014

Desert

Updated Jan 2017 For an up-to-date list of PPO health insurance plans available in your region please contact us at (888) 215-4045 Despite some positive initial results during its first few months, the Affordable Care Act (ACA) has actually caused a fair bit of damage to the New York State health insurance market. Especially when […]

Apr 4th, 2014

Spring is in the air and New York is finally starting to defrost after that brutal winter. To nearly mark the start of the warm weather the first open enrollment period for the Affordable Care Act has been ramping down. The last official day to sign up fora new york  health insurance plan at the […]

Sep 27th, 2013

On October 1st we finally get to see a bit of what the Affordable Care Act is made out of. That’s less than a week away as of this writing (4 days actually). In case you haven’t heard yet, the Affordable Care Act’s state health insurance marketplaces will open for business starting on October 1st. […]

Feb 16th, 2012

Consumers are the first to notice that New York health insurance rate increases have gone  into  double digit increases for the past 5 years . Unfortunately the process doesn’t allow consumers to have much control of the final rate outcome. Which is as follows; Authorities in the state of New York are required to  verify […]

Jan 31st, 2012

Since the signing into law of the Patient Protection and Affordable Care Act in March 2010, its key provisions had suffered legal challenges. But how did it impact the lives of the people – of New Yorkers in particular? A study by the New York State Health Foundation shows that New York health insurance premiums […]

Jan 25th, 2012

Lincoln Medical Center officially launched their program popularly known as the “Lincoln Art Exchange” that will provide New York health insurance benefits to local artists. This means that this program is available to those who are involved in creative activities like singers, actors, dancers, pets, musicians, photographers and the likes. This program was patterned after […]

Jan 18th, 2012

It is a well known fact that New York health insurance is among the leaders in the country in terms of availability. Still, many people remain uninsured, particularly young adults. Although it is currently not a requirement to be insured in New York, by 2014, every person in the U.S. is required to have health […]

Jan 11th, 2012

There are various New York health insurance plans available to New Yorkers. There is Medicare, Medicaid, Child Health Plus, specialized programs like HIV Home Care Program, the state-sponsored Healthy NY, and several others. However, having a health insurance coverage will not guaranty that all the services you require will be covered. There is a possibility […]

"Vista Health Solutions" www.nyhealthinsurer.com Tel (888)215-4045 Email info@nyhealthinsurer.com