Low Costing to Free New York State Медицинская страховка

Фев 16th, 2012

Потребители первыми замечают, что повышение ставок медицинского страхования в Нью-Йорке за последние 5 лет привело к двузначному увеличению. К сожалению, этот процесс не позволяет потребителям иметь большой контроль над конечным результатом. Что является следующим: власти в штате Нью-Йорк обязаны проверить данные, представленные компаниями медицинского страхования и ГМО, чтобы оправдать Медицинское страхование в Нью-Йорке повышение ставок, […]

Фев 10th, 2012

Вы можете подумать, что медицинское страхование Это дорого и бессмысленно, особенно если вы молоды, не хватает денег и здоровы. Реальность такова, что все должны медицинское страхование… Разбитая рука в баскетбольной игре, велосипедная авария, простой бронхит, который перерастает в пневмонию — вы потенциально создаете себя для финансового банкротства. Кто будет платить по счетам, если вас поразит […]

Фев 3rd, 2012

Расходы на здравоохранение в 2011 году сократились по всей стране. Это свидетельствует о том, что люди не тратили столько денег на доступ к медицинскому обслуживанию или не использовали их. медицинское страхование Так же, как и в предыдущие годы. Кроме того, уровень расходов на здравоохранение в 2010 году вырос лишь на 0,1% по сравнению с предыдущим […]

Фев 2nd, 2012

Страхование здоровья является проблемой, с которой сталкиваются большинство новых владельцев бизнеса. Это очень важный вопрос, который недавно схватил заголовки, и обсуждение того, как разработать справедливую и доступную систему здравоохранения для американцев, должно продолжаться даже после того, как законы вступят в силу. Малые предприятия имеют ограниченный доход по сравнению с гораздо более крупными предприятиями. Наличие ограниченного […]

Янв 23rd, 2012

Отдельные лица, единоличные собственники и малые предприятия теперь могут воспользоваться всеобъемлющим медицинским страхованием через Healthy New York (NY). С упорядоченным пакетом льгот, в сочетании с государственным финансированием, вы и ваша семья теперь можете воспользоваться более доступным медицинским страхованием. Кроме того, незастрахованные единоличные собственники и работники, не обеспеченные медицинским страхованием со стороны их работодателей, также могут […]

Янв 23rd, 2012

The Закон о реформе системы здравоохранения В 2000 году появился здоровый Нью-Йорк. Здоровый Нью-Йорк субсидирует медицинское страхование для физических лиц, индивидуальных собственников и малых предприятий. Здоровая цель Нью-Йорка заключается в предоставлении страхового покрытия тем, кто может не позволить себе его, предоставляя более доступную медицинскую помощь. Для получения права на покрытие не требуется минимального дохода. Тем […]

Янв 18th, 2012

По мере того, как это оказывается трудной экономикой, можно минимизировать расходы на здравоохранение. Все больше людей теряют медицинскую страховку каждый раз, когда растет безработица. Люди посещают врачей реже; задерживают выборную операцию; и сокращают лекарства по рецепту. Те, кто имеет медицинскую страховку, также могут вести себя так же, потому что они беспокоятся о своей работе, имеют […]

Янв 18th, 2012

В этом году жители Нью-Йорка сталкиваются с медицинское страхование расходы увеличивают в среднем более восьми процентов. Согласно государственным данным, более чем в два раза превышает уровень инфляции, а двузначные повышения должны быть оплачены многими держателями политики. Увеличение страховых взносов основано на прогнозах страховщика роста расходов на лечение и использования пациентов. В соответствии с законом 2010 […]

Янв 17th, 2012

Страхование здоровья — одна из лучших инвестиций, которые могут купить ваши деньги. Идеал медицинское страхование может предложить вам и вашей семье защиту от очень дорогих затрат на медицинскую помощь и гарантии, что серьезная болезнь не приведет к определенному финансовому бедствию. Некоторые штаты предлагают своим жителям другие варианты, кроме финансируемых федеральным правительством программ Medicare и Medicaid. […]

Янв 13th, 2012

Мы покупаем медицинское страхование покрытие, чтобы защитить нас и наших близких от серьезных финансовых трудностей в случае серьезных заболеваний. Наличие медицинского кризиса без достаточного медицинского страхования является одной из основных причин финансового краха. Кроме того, планы медицинского страхования имеют много преимуществ профилактического ухода, таких как посещение детей, регулярные прививки, прививки от гриппа, тесты на диабет […]

"Vista Health Solutions" www.nyhealthinsurer.com Тел. (888)215-4045 Эл.почта [email protected]

Compare New York State Health Insurance

Feb 16th, 2012

Consumers are the first to notice that New York health insurance rate increases have gone  into  double digit increases for the past 5 years . Unfortunately the process doesn’t allow consumers to have much control of the final rate outcome. Which is as follows; Authorities in the state of New York are required to  verify […]

Feb 10th, 2012

You might think that health insurance is expensive and pointless especially if you are young, short on cash, and healthy. The reality is everybody needs health insurance. A broken arm in a basketball game, a bicycle accident, a simple bronchitis that escalates into pneumonia – you are potentially setting up yourself for financial bankruptcy. Who […]

Feb 3rd, 2012

Health care costs decrease all over the country in 2011. This is an indication that people did not spend as much money for health care access or they did not use their health insurance coverage the same way they did in the previous years. Furthermore, the health expenditure rate only raised by 0.1% in 2010 […]

Feb 2nd, 2012

Health insurance coverage is a challenge most new business owners need to face. It’s a very important issue that has grabbed the headlines recently and the discussion on how to design a fair and affordable healthcare system for Americans needs to go on even after the laws are in effect. Small businesses have limited income […]

Jan 23rd, 2012

Individuals, sole proprietors, and small businesses can now avail of comprehensive health insurance through Healthy New York (NY). With the streamlined benefit package, coupled with state funding, you and your family can now take advantage of more affordable health insurance. Additionally, uninsured sole proprietors and workers not provided with health insurance by their employers may […]

Jan 23rd, 2012

The Health Care Reform Act of 2000 gave rise to Healthy New York. Healthy New York subsidizes health insurance for individuals, sole proprietors, and small businesses. Healthy New York’s goal is to provide insurance coverage to those who may not afford it by providing more affordable health care. There is no minimum income requirement to […]

Jan 18th, 2012

As it turns out a struggling economy, can minimize health care spending. More people lose health insurance every time unemployment rises. People visit doctors less often; delay elective surgery; and cut down on prescription drugs. Those with health insurance coverage may also behave the same way, because they worry about their jobs, have pay cuts, […]

Jan 18th, 2012

This Year, New York residents are facing a health insurance costs increase averaging over eight percent. According to state data, that more than doubles the inflation rate, and double-digit raises are set to be paid by many policyholders. Increase in premiums are based on insurer projections of rising treatment costs and patient usage. Under a […]

Jan 17th, 2012

Health insurance is one of the best investments your money can buy. An ideal health insurance can offer you and your family protection from very expensive costs of medical care and guaranty that a serious illness will not lead to certain financial distress. Some states offer their residents other options aside from the federal government-sponsored […]

Jan 13th, 2012

We purchase health insurance coverage to guard us and our loved ones from major financial difficulties in case a serious illness strikes. Having a medical crisis without sufficient medical insurance coverage is one of the major causes of financial ruin. In addition, health insurance plans have a lot of preventive care benefits like child visits, […]

"Vista Health Solutions" www.nyhealthinsurer.com Tel (888)215-4045 Email info@nyhealthinsurer.com