Shop and Save on New York State Медицинская страховка

Дек 4th, 2012

Мы все знаем, что здоровое питание важно для предотвращения сердечных заболеваний, но недавнее исследование показывает, что употребление в пищу здоровой пищи также может защитить людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями от рецидивов. сердце атаки и инсульты. Исследование появилось в журнале Американской ассоциации сердца Циркуляция… «Временами пациенты не считают, что им нужно соблюдать здоровую диету, поскольку их лекарства […]

Теги:

Сен 27th, 2012

Недавнее исследование предполагает, что добавление низкожирового йогурта в свой рацион может снизить риск гипертонии. Исследователи обнаружили, что люди, которые регулярно потребляют йогурт, имели более низкое систолическое кровяное давление и более низкий риск развития. высокое кровяное давление… Исследование было представлено на научных сессиях Американской кардиологической ассоциации (AHA). Систолическое кровяное давление — это первое число в вашем […]

Июл 31st, 2012

Нездоровая диета, состоящая в основном из продукты может привести к краткосрочным и долгосрочным проблемам со здоровьем. Если вы часто посещаете рестораны быстрого питания, торговые автоматы и магазины, скорее всего, ваша диета будет высокой в насыщенном жире, сахаре, натрие и не будет иметь достаточного количества витаминов, минералов и волокна. Типичная диета сладостей, жиров и соли может […]

Июл 28th, 2012

Хорошие новости для любителей сыра. Недавнее исследование показало, что сыр снижает риск диабета. Исследование, опубликованное в American Journal of Clinical Nutrition, говорит, что потребление двух кусочков сыра ежедневно снижает риск развития диабета 2 типа на 12 процентов. Новые результаты противоречат рекомендациям по здоровью, которые рекомендуют ограничить потребление молочных продуктов и жирных продуктов, чтобы помочь предотвратить […]

Фев 28th, 2011

Есть новые дискуссии, плавающие от сообщества к сообществу, и это начинает отражать старомодные дебаты. Две новые темы, представленные на общественной арене, — это потребление сахара и соли. Тем не менее, даже среди поставщиков страховых услуг и медицинского сообщества, дебаты между ними и вперед продолжают вести новые дискуссии на общественной арене. Является ли потребление сахара и […]

"Vista Health Solutions" www.nyhealthinsurer.com Тел. (888)215-4045 Эл.почта [email protected]

Compare New York State Health Insurance

Dec 4th, 2012

We all know that a healthy diet is important to prevent heart disease, but a recent study suggests that eating wholesome foods can also protect people with cardiovascular disease from recurring heart attacks and strokes. The study appeared in the American Heart Association journal Circulation. “At times, patients don’t think they need to follow a […]

Tags:

Sep 27th, 2012

A recent study suggests that adding low fat yogurt to your diet may reduce risk of hypertension. Researchers have found that people who regularly consume yogurt had a lower systolic blood pressure and lower risk of developing high blood pressure. The study was presented at the High Blood Pressure Research 2012 Scientific Sessions of the […]

Jul 31st, 2012

An unhealthy diet made up of mostly of junk foods can lead to short- and long-term health problems. If you frequent fast food restaurants, vending machines, and convenience stores, chances are your diet will be high in saturated fat, sugar, sodium, and won’t have enough vitamins, minerals, and fiber. A typical diet of sweets, fats, […]

Jul 28th, 2012

Good news for cheese lovers. A recent study has found that cheese cuts diabetes risk. The study, published in the American Journal of Clinical Nutrition, says that consuming two slices of cheese daily cuts the risk of developing type 2 diabetes by 12 percent. The new findings contradict health guidelines which recommend limiting the consumption […]

Feb 28th, 2011

There are new discussions floating from community to community and it is beginning to reflect an old-fashioned debate. The two new topics introduced into the public arena are with sugar and salt intake. However, even amongst the insurance providers and the medical health care community the debating back and forth keeps bringing new discussions into […]

"Vista Health Solutions" www.nyhealthinsurer.com Tel (888)215-4045 Email info@nyhealthinsurer.com