Lowest Prices on New York State Медицинская страховка

Ноя 9th, 2011

Медицинское страхование может быть очень дорогим, но постоянное медицинское обслуживание может быть еще более дорогостоящим. В штате Нью-Йорк есть различные субсидируемые государством программы здравоохранения, чтобы облегчить финансовое бремя приобретения покрытия. Если вы ищете недорогую медицинскую страховку, вы можете проверить государственные программы здравоохранения, которые Нью-Йорк может предложить. Есть две государственные программы, доступные для лиц, ищущих покрытие: […]

Июл 21st, 2011

Знаете ли вы, что вы все еще можете подать заявку на Medicaid, даже если ваш доход превышает лимит Medicaid? С Медицинское страхование в Нью-Йорке отдел, вы можете подать заявку на Medicaid Excess Income Program или иным образом известный как «Программа сокращения расходов» или «Программа с избыточным доходом» до тех пор, пока вы отвечаете требованиям к […]

Июн 15th, 2011

Здоровье семьи плюс — это недорогое страхование, которое предлагается через государственные учреждения штата Нью-Йорк для всех молодых семей, требующих страхового покрытия. Все люди, которые делают время, чтобы заполнить заявку, уйдут от очень удовлетворенного страхового абонента с знаниями, которые они теперь покрывают для большинства медицинских чрезвычайных ситуаций, которые могут и действительно произойти. Это даст родителям очень […]

Май 31st, 2011

Что означает закон о защите пациентов и доступном уходе для семей и детей? Часть ответа будет зависеть от дохода домохозяйства, прежде чем можно будет ответить на этот вопрос. Малообеспеченным семьям будет предоставлено более субсидируемое финансирование, чем семьям с более высоким доходом и другим семьям с предпринимательским духом. В соответствии с индивидуальным страхованием здоровья, предоставляемым всем […]

Янв 15th, 2010

Если у вас есть определенное беспокойство или вопрос о медицинское страхование в штате Нью-Йорк есть одно место, куда можно обратиться за помощью. Это Центр ресурсов медицинского страхования. Нью-Йоркский государственный спонсированный веб-сайт, где любые потребители могут посетить, чтобы узнать о любых аспектах того, что доступно с точки зрения медицинского страхования в штате. Они предоставляют очень много […]

Янв 14th, 2010

Было подсчитано, что около 13 процентов женщин узнают, что они беременные не имеют медицинского страхования. И вопрос в том, может ли женщина найти доступное медицинское страхование Узнав, что она беременна? Как правило, большинство страховых компаний рассматривают беременность после первого триместра. Таким образом, для многих женщин это позволит получить покрытие после этого очень трудно. Он попадает […]

Янв 13th, 2010

COBRA является федеральным законом, который означает Закон о сведении Омнибуса. Это законопроект, который стал законом в 1986 году. Это касается права людей, уволенных с работы, на то, чтобы они по-прежнему покрывались работодателем, предоставляли медицинские льготы. Они должны были заплатить за страховку, но у них был вариант покупки этого покрытия. До принятия закона, если работник или […]

Янв 12th, 2010

Для тех, кто заканчивает колледж или работает между рабочими местами, будет потребность в медицинском обслуживании без определенного источника. Студенческое медицинское страхование обычно истекает, как только вы закончите школу. И для большинства, если вы находитесь между рабочими местами, если только предыдущая политика медицинского страхования через работодателя не позволила быть продолжена, то это означает, что вам нужно […]

Янв 11th, 2010

Если вы посещаете колледж и не охвачены каким-либо конкретным планом здравоохранения, то вы можете задаться вопросом, где у вас есть возможность получить помощь. И даже если вы идете неполный рабочий день, это не значит, что вам не нужно или вы имеете право иметь медицинское страхование… Тем не менее, это не дает вам варианты, которые вы […]

Янв 8th, 2010

The малый бизнес Предприниматель в поисках медицинского страхования для себя, своей семьи и, возможно, двадцати или двадцати пяти независимых сотрудников может быть очень сложной задачей. Медицинское покрытие продолжает меняться и сокращаться, но премии неуклонно растут. Что предположит сделать предприниматель малого бизнеса? Как вы даже начинаете находить медицинское страхование, которое является всеобъемлющим и доступные? Знание того, […]

"Vista Health Solutions" www.nyhealthinsurer.com Тел. (888)215-4045 Эл.почта [email protected]

Compare New York State Health Insurance

Vista Health Blog

Free Health Insurance Quotes

Nov 9th, 2011

Health insurance can be very expensive but forgoing health care coverage can be even more costly. The state of New York has various state subsidized health care programs to ease the financial burden of acquiring coverage. If you’re looking for an inexpensive health insurance you might want to check the state health care programs that […]

Jul 21st, 2011

Did you know that you can still apply for Medicaid even when your income is over the Medicaid limit? With the New York health insurance department, you can apply for the Medicaid Excess Income Program or otherwise known as the “Medicaid Spend-down Program” or the “Medicaid Surplus Income Program” as long as you meet the […]

Jun 15th, 2011

Family health plus is a low-cost insurance that is offered through the state entities of New York State to all young families requiring insurance coverage. All individuals who make the time to fill out the application will walk away a very satisfied insurance subscriber with the knowledge they are now covered for most medical emergencies […]

May 31st, 2011

What does The Patient Protection and Affordable Care Act passage mean to families and children? Part of the answer will depend on the household income before an answer to this question can be rendered. Low-income families will be afforded more subsidized funding than higher income families and others with an entrepreneurial spirit. Pertaining to the […]

Jan 15th, 2010

If you have a specific concern or question about health insurance in the state of New York there is one place you can go for help. That is the Health Insurance Resource Center. A New York state sponsored web site where any consumers can visit to find out about any aspects of what is available […]

Jan 14th, 2010

It has been estimated that about 13 percent of the women who find out they are pregnant do not have health insurance. And the question is whether a woman can find affordable health insurance after finding out she is pregnant? As a rule most insurance companies do regard pregnancy after the first trimester. So for […]

Jan 13th, 2010

COBRA is a federal law that stands for the Consolidated Omnibus Reconciliation Act. This is a bill that became a law in the year 1986. It relates to the right of people laid off from a job to continue to be covered by the employer provide health benefits. They did have to pay for the […]

Jan 12th, 2010

For those graduating from college or in between jobs, there will be a need for health coverage without a given source. Student health insurance normally expires once you are finished with the school. And for most if you are in between jobs, unless the previous health insurance policy through an employer allowed to be continued, […]

Jan 11th, 2010

If you attending college and are not covered by any specific health plan then you may wonder where you have the option to get help. And even if you are going part time that doesn’t mean you do not need or have the right to have health insurance. Still this doesn’t give you the options […]

Jan 8th, 2010

The small business entrepreneur in search of medical insurance for himself, his family, and perhaps twenty or twenty-five independent employees can be a very difficult task. The medical coverage keeps changing and reducing yet the premiums keep steadily rising. What is the small business entrepreneur suppose to do? How do you even begin to find […]

"Vista Health Solutions" www.nyhealthinsurer.com Tel (888)215-4045 Email info@nyhealthinsurer.com